Вы здесь

Представление информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях

Представление информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях

Управление Минюста России по Сахалинской области (далее - Управление) предоставляет информацию физическим и юридическим лицам в отношении отделений и иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории Сахалинской области, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, зарегистрированных Управлением, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций) в соответствующем субъекте РФ.
Управление, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, предоставляет физическим и юридическим лицам информацию:
1. О наличии или отсутствии сведений о зарегистрированной организации в ведомственном реестре Управления. При наличии сведений об организации указывается полное наименование некоммерческой организации, наименование реестра, учетный номер, основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), дата присвоения ОГРН, адрес, организационно-правовая форма, регион, статус;
2. О дате приостановления в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, деятельности зарегистрированной организации.

Для предоставления государственной услуги в Управление представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие реквизиты:
1) сведения о заявителе, в том числе:
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, ОГРН, адрес места нахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
2) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;
3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в реестре Управления в автоматическом режиме заявитель на Едином портале www.minjust.ru заполняет в электронном виде заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

Срок предоставления государственной услуги и выдачи информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления.
Датой поступления заявления считается дата его регистрации в Управлении Министерства юстиции по Сахалинской области.
Срок рассмотрения заявления не может превышать 9 рабочих дней с даты поступления заявления.

На Едином портале www.minjust.ru., а также на информационном ресурсе www.to65.minjust.ru заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
- заявление зарегистрировано в Управлении Минюста России по Сахалинской области;
- поступление заявления в Управление;
- направление результата предоставления государственной услуги заявителю.

Предоставление информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях осуществляется бесплатно для заявителей.

Управление Минюста России по Сахалинской области осуществляет прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 10.00-12.00, 14.00-17.00
Вторник 10.00-12.00, 14.00-17.00
Среда 10.00-12.00, 14.00-17.00
Четверг 10.00-12.00, 14.00-17.00
Пятница 10.00-12.00, 13.00-15.00

Прием граждан по вопросу представления информации о зарегистрированных некоммерческих организациях осуществляется по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 23, каб.227, 228, 229, 230.
Телефон: (4242) 72-75-31, 43-30-22, 43-88-03,43-78-81.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

E-mail: ru65@minjust.ru
Сайт: www.to65.minjust.ru

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
- необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата;
- нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;
- нарушение стандарта предоставления государственной услуги;
- нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- неисполнение Управлением и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Согласно правилам подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (далее – Правила) жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается Управлением, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо федеральных государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю Управления.
В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб на их рассмотрение.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).