Вы здесь

Предоставление информации, содержащейся в реестре

Предоставление информации, содержащейся в реестре

Содержащиеся в реестре сведения о конкретном адвокате, а также информация об отсутствии таких сведений в реестре предоставляются в виде выписок из реестра (далее - выписка из реестра) при поступлении в Министерство юстиции Российской Федерации соответствующего запроса.

В выписке из реестра указывается следующая информация:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица или органа власти, обратившегося с запросом;

2) почтовый адрес, указанный в запросе;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, сведения о котором запрашиваются из реестра;

4) в случае наличия в реестре сведений о лице, указанном в запросе, указываются название государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката, регистрационный номер и дата регистрации адвоката в реестре, телефон.

5) в случае отсутствия в реестре сведений о лице, указанном в запросе, в выписку вносится запись об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений.

Указанная в пунктах 168 - 169 Административного регламента информация предоставляется по запросу, указанному в пункте 37 Административного регламента.

При получении запроса, указанного в пункте 37 Административного регламента, специалист на бланке письма Министерства юстиции Российской Федерации оформляет выписку из реестра в отношении конкретного адвоката.

Оформленную выписку с приложением запроса, указанного в пункте 37 Административного регламента, специалист представляет директору (заместителю директора) Департамента на подпись.

Директор (заместитель директора) Департамента в случае согласия с проектом выписки подписывает ее, при несогласии - возвращает ее на доработку специалисту.

Подписанная выписка передается специалисту.

Выписка из реестра направляется физическому или юридическому лицу или органу власти, обратившемуся с запросом, по почтовому адресу, указанному в запросе, вручается лицу (его представителю) или представителю органа власти либо направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе.

Копия выписки из реестра, запрос, указанный в пункте 37 Административного регламента, и доверенность представителя (в случае наличия представителя) или ее копия помещаются в соответствующее номенклатурное дело.

 

Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

При предоставлении информации, содержащейся в реестре, Министерство юстиции Российской Федерации обеспечивает:

возможность для заявителей направлять запрос о предоставлении информации, содержащееся в реестре, с использованием официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации и Единого портала;

направление выписки из реестра по электронной почте в случае направления их заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации в форме электронного документа.

 

 

Приказ Минюста России от 31.07.2012 N 151 (ред. от 29.06.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации" 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).