Вы здесь

Предоставление информации, содержащейся в реестре

Предоставление информации, содержащейся в реестре

Содержащиеся в реестре сведения о конкретном адвокате, а также информация об отсутствии таких сведений в реестре предоставляются в виде выписок из реестра (далее - выписка из реестра) при поступлении в Министерство юстиции Российской Федерации соответствующего запроса.

В выписке из реестра указывается следующая информация:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица или органа власти, обратившегося с запросом;

2) почтовый адрес, указанный в запросе;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, сведения о котором запрашиваются из реестра;

4) в случае наличия в реестре сведений о лице, указанном в запросе, указываются название государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката, регистрационный номер и дата регистрации адвоката в реестре, телефон.

5) в случае отсутствия в реестре сведений о лице, указанном в запросе, в выписку вносится запись об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений.

Указанная в пунктах 168 - 169 Административного регламента информация предоставляется по запросу, указанному в пункте 37 Административного регламента.

При получении запроса, указанного в пункте 37 Административного регламента, специалист на бланке письма Министерства юстиции Российской Федерации оформляет выписку из реестра в отношении конкретного адвоката.

Оформленную выписку с приложением запроса, указанного в пункте 37 Административного регламента, специалист представляет директору (заместителю директора) Департамента на подпись.

Директор (заместитель директора) Департамента в случае согласия с проектом выписки подписывает ее, при несогласии - возвращает ее на доработку специалисту.

Подписанная выписка передается специалисту.

Выписка из реестра направляется физическому или юридическому лицу или органу власти, обратившемуся с запросом, по почтовому адресу, указанному в запросе, вручается лицу (его представителю) или представителю органа власти либо направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе.

Копия выписки из реестра, запрос, указанный в пункте 37 Административного регламента, и доверенность представителя (в случае наличия представителя) или ее копия помещаются в соответствующее номенклатурное дело.

 

Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

При предоставлении информации, содержащейся в реестре, Министерство юстиции Российской Федерации обеспечивает:

возможность для заявителей направлять запрос о предоставлении информации, содержащееся в реестре, с использованием официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации и Единого портала;

направление выписки из реестра по электронной почте в случае направления их заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации в форме электронного документа.

 

 

Приказ Минюста России от 31.07.2012 N 151 (ред. от 29.06.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации" 

31 марта 2017 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).