Вы здесь

Услуги в электронной форме

Услуги в электронной форме

Памятка о порядке действий заявителя

при подаче документов для получения государственной услуги по принятию

решения о государственной регистрации некоммерческих организаций

на Едином портале государственных и муниципальных услуг

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (далее - услуга) возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru(далее - портал).

Услуга становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на портале.

Для подготовки и направления документов в электронном виде необходимо:

выбрать из выпадающего списка позицию «Адресат заявления», т.е. соответствующий уполномоченный орган (Минюст России или его территориальный орган);

заполнить поле «Наименование организации», выбрать требуемое значение поля «Организация, в отношении которой выполняются регистрационные действия»;

прикрепить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера, ссылка для скачивания которой имеется на соответствующей третьему шагу странице для предоставляемой услуги.

Примечание: Важно! Учитывая особый порядок регистрации некоммерческих организаций, для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.

Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 №ЯК-7-6/489@.

Файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении).

В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации размеры государственной пошлины в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и получением результата услуги в электронной форме применяются с учетом коэффициента 0,7.

В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

8(800) 100-70-10 - при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

115 - с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

+7(499) 550-18-39-при нахождении заграницей, оплата звонка по тарифам оператора страны пребывания.

Также Вы можете обратиться в службу поддержки портала по адресу электронной почты: support@gosuslugi.ru


О преимуществах получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций в электронной форме

Управление Минюста России по Сахалинской области  информирует, что на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (далее - услуга) возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. 

Обращаем внимание, что при предоставлении документов в электронном виде через Портал государственных услуг Российской Федерации на государственную регистрацию некоммерческих организаций при создании, изменений, вносимых в устав некоммерческих организаций, ликвидации некоммерческих организаций, заявитель получает следующие ПРЕИМУЩЕСТВА:

- ОТСУТСТВИЕ необходимости нотариального заверения заявления на государственную регистрацию или внесения изменений в ЕГРЮЛ.

- Размеры государственной пошлины УМЕНЬШЕНЫ с учетом коэффициента 0,7 (за создание НКО – 2800 рублей; за внесение изменений в устав некоммерческих организаций и  ликвидацию – 560 рублей).

- Возможность подачи и получения регистрационных документов в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.

 

Порядок предоставления услуги

Заявители имеют право направить документы в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Сформированный и подписанный пакет документов, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в центральный аппарат Минюста России или его территориальные органы посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления.

После принятия заявления его статус в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса «Принято».

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю центральным аппаратом Минюста России или его территориальными органами в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги;

уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

 

 

25 октября 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).